КИТ-Журнал: учет оборудования и техники, ТОиР


Автоматизируйте выполнение ТО и ремонтов оборудования и техники за один день в простом интерфейсе!
Аналитика в реальном времени - свыше 25 отслеживаемых показателей! Учет и планирование бюджета, экономия расхода запчастей!
Подходит для любых отраслей!

Эффективная программа для поддержания парка техники в рабочем состоянии

Главное:

Простой интерфейс. Программа осваивается за один день.
Адаптация под регламенты клиента.
Внедрение от 1 дня.

  1. Все данные об оборудовании, включая параметры, записи о техническом обслуживании и журналы ремонта, хранятся в централизованной системе, что упрощает доступ и управление.
  2. Подробные записи работ по ремонту и техническому обслуживанию помогут отслеживать историю оборудования, обеспечивать соблюдение графиков технического обслуживания и сокращать время простоя.
  3. Автоматические напоминания о замене деталей и графиках технического обслуживания помогают предотвратить задержки и сбои.
  4. Хранение документации и паспортов на всю технику в единой системе.
  5. Сэкономит время сотрудников на заполнение журналов и планирование.
  6. Позволит быстро находить нужную информацию со своего рабочего места.
«КИТ-Журнал» является отечественным программным продуктом.
Регистрационный номер в Едином реестре Российских программ - 2147, внесен Приказом Минкомсвязи России от 08.11.2016 №538.

Программа для производственных предприятий, отделов эксплуатации, команд по управлению объектами


"КИТ-Журнал" обеспечивает:
- быстрый импорт имеющихся сведений об объектах, технике, оборудовании из xls/csv файлов в систему;
- учет техники, оборудования, составных частей, его параметров, документации, технических паспортов;
- фиксация действий жизненного цикла оборудования и техники (ввод/вывод в/из эксплуатации), формирование актов;
- учет сведений о поверках/калибровках, их стоимости, формирование плана-графика поверок/калибровок.
- учет сведений о плановых технических обслуживаниях, формирование плана-графика обслуживаний, ППР, замены расходных материалов и запчастей со стоимостью;
- учет запчастей и расходных материалов;
- учет неисправностей и создание заявок на ремонт;
- приложение позволяет пользователям легко записывать и отслеживать различные параметры оборудования;
- автоматическая запись параметров оборудования в журналы учета для обеспечения точного финансового отслеживания и отчетности;
- управление техническими паспортами: создание и ведение динамических технических паспортов оборудования, обеспечение согласованности всей соответствующей информации в рамках организации.
- учет осмотров оборудования;
- подсистема задач для пользователей;
- автоматические напоминания и уведомления: настройте автоматические напоминания и уведомления о плановом техническом обслуживании, проверках и ремонте, чтобы предотвратить простои.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ КИТ-ЖУРНАЛ?

Производственные и промышленные компании
Команды по управлению объектами
Группы обеспечения качества / лаборатории
Операторы сельскохозяйственного и промышленного оборудования
Энергетические и коммунальные компании
Медицинские учреждения
ИТ-компании и технологические компании
Инженерно-технические и ремонтные отделы
Государственные учреждения и муниципалитеты

ПРЕИМУЩЕСТВА


Готовность к эксплуатации сразу после получения доступа

КИТ-Журнал содержит все необходимые журналы, справочники для организации учета в электронном виде. Для работы достаточно внести данные организации и указать ответственных сотрудников.

Быстрое внедрение — от 1 дня

Мгновенный старт работы с системой без долгих настроек и простоев. Просто внесите данные об организации и импортируйте данные из файлов.

Простой и интуитивный интерфейс

Освоение программы за один день с минимальным обучением, удобная работа с большими массивами данных.

Полная автоматизация процессов ТОиР

Планирование, контроль сроков, учет ремонтов, поверок и калибровок — всё в одной системе.

Юридическая значимость документов и операций

Электронные подписи и автоматическое формирование актов, журналов и отчетов с подтверждением подлинности.

Гибкая настройка под особенности организации

Адаптация под внутренние регламенты и требования заказчика.

Система уведомлений и контроля задач

Напоминания ответственным сотрудникам о сроках ТО, ремонтов, поверок и замене деталей.

Аналитика и прозрачность данных

Быстрый доступ к сводкам, дашбордам и показателям для принятия управленческих решений.

Экономия ресурсов и предотвращение простоев

Своевременное обслуживание снижает риски аварий и перерасхода запчастей.

Интеграция с внешними системами и импорт данных

Поддержка импорта из XLS/CSV, синхронизация с базами данных, экспорт отчетов в популярных форматах.

Поддержка многопользовательской работы и разграничения доступа

Безопасность и удобство работы для всех подразделений и филиалов.


Повышенная эффективность и точность

Автоматизированное ведение журналов учета снижает вероятность человеческих ошибок и повышает эффективность работы.


Улучшенное управление данными

Приложение предоставляет данные в реальном времени о планируемых работах, что позволяет принимать обоснованные решения и лучше контролировать расходы.

Выгрузка печатных форм журналов обслуживаний

Электронные журналы могут быть выгружены в печатный вид вместе со сведениями об электронных подписях.

Сравнение КИТ-Журнал с альтернативами

ПараметрКИТ-ЖурналДругие решения ТОиРРучной способ + электронные таблицы
Быстрота внедренияОт 1 дня, готов к работе сразуНедели или месяцыОрганизация таблиц, ручное планирование, шаблоны
Простота интерфейсаИнтуитивный, освоение за 1 деньЧасто сложный, требует обученияСамостоятельная организация работы
Юридическая значимость документовЭлектронная подпись, полная легитимностьОбычно отсутствуетОбеспечивается рукописными подписями на бумажных документах
Адаптация под клиентаГибкая настройка под любые регламентыВозможна, трудоемкость высокаяСамостоятельная организация работ
Импорт и синхронизация данныхБыстрый импорт из xls/csv, интеграцииПредусмотрен импорт, интеграцииВвод в электронные таблицы, заполнение журналов вручную
Создание собственных журналовНеограниченное число, с ЭПНетНа бумажных носителях
Отечественное ПОДа, в реестре МинцифрыДаНе применимо
Стоимость лицензииОт 99 000 руб., бессрочнаяОбычно выше, часто лицензируется каждый пользовательСтоимость трудозатрат на ручную организацию процесса
Ограничения по пользователямНет ограниченийОбычно есть ограниченияНе применимо
Техническая поддержкаВключена 1 годНе всегда входитНе применимо
Мобильное приложениеВ разработкеЕсть (в некоторых решениях)Не применимо
Механизм автоматизацииНастраиваемая служба заданий и оповещений (триггеры, действия), возможность автоматизации произвольных процессовЗаранее предусмотренные процессы и сценарииШаблоны, макросы
Подсистема формирования актов и документовВсе документы (приказы, акты, согласия, протоколы) формируются автоматически и подписываются электронными подписями. Реализовано подписание файлов по электронной почтеДокументы формируются системой. Могут быть подписаны вручную либо в корпоративных системах ЭДО. Отдельные документы могут быть подписаны электронной подписьюДокументы формируются вручную на основе шаблонов. Могут быть подписаны вручную либо в корпоративных системах ЭДО.
Подсистема задачАвтоматизированная подсистема назначения и выполнения задач сотрудникам. Сотрудники оповещаются о задачах по электронной почте, могут подтверждать выполнение задач непосредственно из писемЗадачи внутри системыИсполнение процессов самостоятельно
Подсистема электронных подписейКвалифицированная электронная подпись и простая электронная подпись. Простая электронная подпись формируется внутри системы. Сбор электронных подписей по электронной почте, подписание всех печатных формОтсутствуетРучная подпись
Подсистема разграничения доступаГибкая настройка разграничения доступа вплоть до полей журналов. Поддерживаются политики авторизации, группы, роли, разграничение доступа между подразделениями/филиалами, LDAPРазграничение доступа присутствуетНет
Подсистема учета событийГибкая настраиваемая подсистема журналирования всех событий в системе (вход/выход, действия в программе и пр.)Регистрация заданных событийНет

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

Веб-приложение
Система управления базами данных
Служба заданий и оповещений

Список поддерживаемых списков, процессов и журналов конфигурации "Учет оборудования и ТОиР"

Общие списки, перечни и каталоги
Разделы по технике, оборудованию и ТОиР
Обеспечиваемые процессы
Формируемые документы
Служебные журналы, обеспечения процессов

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Быстрый старт и внедрение

Установка ПО на сервер или облачный доступ. Развёртывание системы занимает от 1 дня, настройка параметров 1–2 часа. Импорт данных: загрузка перечня оборудования, сотрудников и графиков ТОиР из файлов (xls/csv) или настройка синхронизации с существующими базами.

Организация учета и планирования

Создание и ведение электронных паспортов оборудования: вся информация, документы, история ремонтов и калибровок — в единой системе. Планирование ТО, ремонтов, поверок и калибровок: формирование графиков, автоматическое распределение задач и контроль сроков.

Исполнение и контроль задач

Автоматические напоминания и оповещения: ответственные сотрудники получают уведомления о предстоящих работах и истечении сроков. Создание и исполнение заявок на ремонт: быстрое оформление заявок, контроль исполнения, ведение истории по каждому объекту.

Ведение электронных журналов и документации

Автоматическое формирование записей: все действия фиксируются в электронных журналах с применением электронной подписи. Формирование актов, отчетов и печатных форм: быстрое создание юридически значимых документов для контроля и отчетности.

Аналитика и принятие решений

Дашборды и аналитические сводки: мгновенный доступ к ключевым показателям по оборудованию, затратам и выполненным работам. Контроль расходов и планирование бюджета: прозрачность затрат, предотвращение перерасхода запасных частей.

Безопасность и соответствие требованиям

Разграничение прав доступа: настройка ролей и политик безопасности для разных категорий пользователей. Юридическая значимость операций: все документы и записи заверяются электронной подписью, соответствуют законодательству РФ.

Процесс работы сотрудника с программой

  1. Наступает дата проведения очередного планового технического обслуживания экземпляра оборудования.
  2. Программа формирует сотруднику (ответственному за данное оборудование) письмо и направляет по электронной почте. В письме указывается какой вид ТО нужно провести.
  3. Сотрудник проводит реальные работы, прямо из письма переходит по ссылке и нажимает кнопку подтверждение "ТО проведено".
  4. Программа автоматически создает запись о проведенном ТО в электронном журнале проведения технического обслуживания, назначает дату следующего ТО.
  5. Сотрудник получает по электронной почте ссылки для подписи записей в журналах с помощью электронной подписи.
  6. В случае выявления неисправностей, проведения ремонта оборудования сотрудник может вносить записи в журналы технического обслуживания и ремонта вручную.
  7. При необходимости сотрудник может сформировать акты выявления неисправности, ввода в эксплуатацию оборудования.

Многопользовательская работа

КИТ-Журнал является многопользовательской программой. Можно создавать неограниченное количество пользователей, включать их в группы. Реализованы следующие права доступа к журналам: просмотр, создание записей, изменение записей. Работа с системой осуществляется через веб-браузер.

Стоимость перехода на электронный учет

Веб-доступ на 1 год
99 000 рублей
Автоматизация учета оборудования, техники, ТОиР.  Облачная версия. До 200 единиц оборудования
1 организация
Коробочная лицензия, бессрочно
От 149 000 рублей
Автоматизация учета оборудования, техники, ТОиР. Коробочная версия. До 500 единиц оборудования.
1 организация, ОС Windows
Расширенная лицензия, бессрочно
от 299 000 рублей
Автоматизация учета оборудования, техники, ТОиР. Коробочная версия. До 500 единиц оборудования.
Разграничение доступа, расширенная регистрация событий, авторизация LDAP, ОС Windows/Linux, адаптация.

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

Администрации городов и МО

Новосибирск, Хабаровск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Дзержинск

Котельники,  Биробиджан, Клин, Находка, Миасс и другие

  

 

МФЦ, ТФОМС и центры информатизации

Омская область, Приморский Край, Липецкая область, Амурская область

Хабаровский край, Калужская область, Томская область, Калининградская область, 

Владимирская область и другие 

Учреждения культуры

МХАТ им. М.Горького,  

Михайловский театр, Санкт-Петербург 

Новосибирский академический театр оперы и балета

Учреждения здравоохранения

ФГБУ "НМХЦ им. Н. И. Пирогова" Минздрава России

ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н. Н. Бурденко» Минздрава России

Московский Центр диагностики и телемедицины

Корпоративный сектор

6 крупных банков (SLA), страховая компания из топ-10 (SLA) 

ГК Русагро, АО "Международный аэропорт Сочи", 

АО «Международный аэропорт «Краснодар»

 

ТЭК и промышленность

ООО «Газпром проектирование», ООО «Газпром газораспределение Барнаул»

2 нефтяные компании (SLA) , ООО "Уралэнергосбыт"

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Стоит ли тратить средства на внедрение системы автоматизации учета техники, оборудования и ТОиР?
Займет ли внедрение системы много ресурсов и времени?
У нас есть другие системы, зачем внедрять еще одну, интеграция сложна?
Что требуется для развертывания системы? Системные требования?
Для какого масштаба организаций подходит КИТ-Журнал?